Новости

19 февраля 2016

ЦЕНА ПЛИТКИ ШОКОЛАДА - ДОБРОЕ ДЕЛО


 

Нестандартную акцию щедрости и великодушия придумало рекламное агентство Robert/Boison & Like-minded для магазина датского шоколатье Антона Берга. Плата за шоколад в The Generous Store («Щедрый магазин») - добрый поступок. Вместо цифр на ценниках было указано доброе дело, в обмен на которое можно было приобрести шоколад: «Не грубить маме», «Принести завтрак в постель своей второй половинке», «Не сплетничать за спиной своей подруги», «Не врать своему отцу», «Оплатить проезд незнакомцу» и т.д. Красноречивый слоган рекламной кампании - «Слишком щедрым быть сложно» - побуждал сладкоежек Дании делать добрые дела. Очередь в магазин не заканчивалась до самого закрытия.

 

Процесс «покупки» не уступил по оригинальности самому проекту. Покупатель должен был продемонстрировать на  iPad Антону Бергу отчет о выполненном задании, размещенный в Facebook: написанное на своей страничке и на стене того, кому адресовано доброе дело, обещание его выполнить. Таким образом реализовался «народный контроль».

Акция просуществовала всего один день, но эффект от нее длится до сих пор: бренд BERG — один из самых успешных и сильных в мире шоколада, с хорошей репутацией и отличным имиджем. Он ассоциируется с понятиями щедрости и великодушия. 

 

Назад к списку новостей